Плюсы и минусы рекламы в каналах Telegram

Реклама в Telegram — современный и эффективный метод продвижения. Такой способ подходит и компаниям, и владельцам каналов, чатов или ботов. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, нужно проанализировать каналы телеграмм, подходящие вам по тематике. Для этого используются платные и бесплатные инструменты, предоставляющие различные метрики и производные показатели деятельности каналов. Чтобы определиться с выбором, вам нужно увидеть, как и где они рекламировались, ознакомиться с динамикой основных метрик — количеством подписчиков и просмотров. Эти же инструменты после публикации рекламы помогут отследить ее эффективность.

Преимущества

Используя каналы telegram для размещения рекламы, вы можете:

  • выбрать подходящую вам тематику, что повышает эффективность кампании за счет воздействия на целевую аудиторию;
  • увидеть количество просмотров и проанализировать статистику, чтобы быстро отреагировать на изменения, скорректировав кампанию в зависимости от реакции ЦА.

Удобный способ для поиска нужных каналов и заказа рекламы — биржи, предлагающие структурированные каталоги. На них вы можете подобрать площадку, которая будет соответствовать всем запросам (категория, страна, количество подписчиков, цена, длительность размещения рекламы).

Недостатки

Есть у этого способа рекламы и минусы. Некоторые каналы накручивают показатели подписчиков и просмотров, обычно это легко выявляется при анализе статистики. Также реклама в Telegram — не самый дешевый способ продвижения. Обычно она размещается на 24-48 часов, за дополнительные услуги (например, закрепление сообщения) нужно доплачивать.

Ещё по теме  История успеха компании Fluke
Комментарии

Комментирование отключено.